среда, 23 февраля 2022 г.

Видение Вероники Люкен. "Ученые не предупредят человечество об этой катастрофе".

 


Явление Богородицы и Иисуса Христа Веронике Люкен (1923 - 1995). Проживала в г. Бейсайд (штат Нью-Йорк). Веронике , в течение 25 лет являлась Пресвятая Дева, которая неоднократно предупреждала, что если человечество не вернемся к соблюдению законов морали и нравственности, то почти все население Земли будет уничтожено во время появлении шара Искупления в небе , а также во время Третьей мировой войны.

"Шар Искупления", что же это такое?

В преданиях, мифах и легендах древних народов сохранились многочисленные упоминания о произошедшей в незапамятные времена катастрофе, которая была вызвана прохождением рядом с Землей второго солнца (звезды – кометы). Исходя из описаний, которые имеются в древних источниках, а также изображений звезды на многочисленных наскальных рисунках, можно утверждать, что это «потухшая» нейтронная звезда класса георотатор Тифон – Медуза Горгона (не путать с пульсарами). Необычная звезда уже четыре раза сближалась с Землей с периодом 3500 лет. Последний раз это небесное тело приближалось к нашей планете в 1500 году до нашей эры – во время «казней египетских» Быстровращающуся звезду сопровождает темное газопылевое облако в виде длинного шлейфа. Имеется около 10 тысяч наскальных рисунков и петроглифов с изображениями этой звезды, в том числе и в России. Удивительно, но никто не обращает внимания на многочисленные предупреждения наших предков, которые они оставили на скалах в виде рисунков.

Два солнца в небе. И стоящие на коленях люди, молящие о пощаде. Наскальный рисунок. Крым. Фото Константина Маланчева.

Вероника: «Ах! Боже мой! Я вижу, я вижу этот шар. Он вращается очень быстро…, я вижу картину. Да, это Земля. Ах! Боже мой! Я вижу, вода поднимается очень высоко над землей и домами. Море ударяет и заливает здания…. Я все еще вижу, что строения снесены. Вижу людей. Они очень испуганы и разбегаются во всех направлениях. Дева Мария сказала: «Дитя мое, эту печальную сцену я должна показать вам».

Видение от 18 марта 1973 года: «Затем будет на Земле тьма. В воздухе снизится содержание кислорода. Тогда не будет света…, жара будет усиливаться».

Два солнца в небе. Петроглиф эпохи мезолита. Индия.

Видение от 12 июня 1976 г.: «Там будут чрезвычайно высокие волны, которые с ревом заберут с собой города. Здания сметет с фундаментов. Воздух нагреется до высокой температуры. Атмосфера мрака и темноты станет смертельной для всего человечества…".

Видение от 24 сентября 1976 года: «Никто не избежит возмездия шара Искупления. Последствия должны остаться в теле каждого мужчины, каждой женщины и каждого ребенка - на вашей Земле». Вероятно, это воздействие рентгеновского и гамма излучения звезды – (Прим автора.).

"Истинно говорю вам, как ночь сменяет день, тьма сойдет на человечество».

Звезда - комета. Петроглиф. США.

Три дня темноты. Необычную звезду сопровождает темное газопылевое облако в виде длинного шлейфа. В космическом пространстве и кометных хвостах зафиксировано наличие различных цианидов - цианистый водород, цианрадикалы, цианацетилен. Обнаружено присутствие цианистого калия, который является сильнейшим ядом удушающего действия. Цианистый калий мгновенно вызывает паралич органов дыхания. При сближении звезды с нашей планетой Земля войдет в это газопылевое облако и погрузится в непроницаемую темноту. Часть ядовитых газов попадет в земную атмосферу, отравляя людей и животных. Вероятно, три дня темноты и своеобразная "газовая атака", как утверждают провидцы, будет самым страшным бедствием для всего мира.

"Черная звезда" - комета. Наскальный рисунок аборигенов Австралии.

Вероника: «Я говорю вам, как ночь следует за днем, великая темнота опустится на человечество. Когда предупреждение, которое снизойдет с небес, не будет вызывать сомнений, те, кто продал себя Сатане, будут это видеть, но не поверят» (28 сентября 1973 г.).

Два солнца в небе. Петроглиф. США.

«… я вижу людей, которые держатся за стулья в своих домах. Все качается. Качается само основание домов. Все они испугались. Многие из них выбегают на улицу. Другие закрывают окна…, но они не выходят наружу. Они не должны выходить на улицу. Я вижу большой туман затягивающий небо – огромный туман… Он состоит из падающей пыли.

Люди, которые снаружи, словно окаменели. Что-то с ними происходит. Они качаются, как пьяные. Теперь те, за которыми я наблюдаю, двое из них упали. Они упали, но пытаются встать. Они падают ничком и больше не двигаются. Теперь я вижу эту тьму – большое, огромное облако тумана. А потом вижу мглу затягивающую Луну. И теперь нет Луны, нет света. Луна абсолютно закрыта. Я не вижу ее».

Два солнца в небе. Наскальный рисунок. Австралия.

Видение от 14.07. 73 г. «Теперь я вижу…, кажется, что становится очень темно. Когда темнеет, они хватаются руками за горло. Они падают ничком. Я вижу лица людей выглядывающих из окон. Люди разбегаются в разные стороны. Они, похоже, не знают куда бежать. Я вижу закрытые двери, и люди стучатся в них. Двери закрыты…

И я вижу людей лежащих за пределами дверей. Они, кажется, падают. Где-то в воздухе есть нечто, что перехватывает их дыхание, потому что окна открыты, но они хватаются за них и закрывают глаза. О, они не могут смотреть. Небо очень красное от пыли. Там очень большой взрыв. Взрыв – это почти как бомба… это крутящийся огненный шар приближается к земному шару. Позади длинный хвост. Он газовый. Я знаю, что он газовый, потому что чувствую ужасный запах. Запах такой (Вероника кашляет)».

"Черная звеза" - комета с длинным шлейфом. Рисунок из ацтекского кодекса.

«Наступают последние дни нашей эры. К Земле приблизится огненный шар, похожий на солнце. Все будут видеть его на небе в течение двух недель. Затем наступят три дня темноты. Перед этим произойдет взрыв на Солнце, и небо станет розовым ... В Азии и Африке начнется война. Люди будут в панике. Те, кто еще останется жив, будут бегать по улицам, как сумасшедшие. Дым и пыль закроют все. И какой-то голос твердит мне: три дня... три дня... три дня...».

Два солнца в небе. Стела Нарамсина. 2250 год дл нашей эры.

Видение от 30 мая 1978 года: «Многие предупреждения были даны человечеству, но они прошли незамеченными и были отвергнуты. Ученые не предупредят человечество об этой катастрофе. Будут ли ваши люди науки найти способ остановить шар Искупления. Я говорю Вам: «Нет!…".

Возможно, нейтронная звезда класса георотатор Тифон - Медуза Горгона приблизится к Земле уже в 2025 году. См. ссылку: 2025 год - дата будущего катаклизма. Предупреждения пророков и Создателей кругов на полях.

Из книги автора канала Симонова. В.А. Из-во "Центрполиграф" 2011 г.

Подробнее о нейтронной звезде класса георотатор (Тифон - Медуза Горгона)  в блоге: http://isi-2025.blogspot.ru/2011/04/blog-post_12.html

Второе солнце в Солнечной системе. Ссылка: Наскальные рисунки и петроглифы.

Пророчества о появлении звезды рядом с Землей: http://isi-2025.blogspot.ru/2012/02/blog-post_09.html

Подпишитесь на канал "Пророчества и предсказания" и Вы будете знать многое о вероятном будущем человечества. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий