пятница, 10 марта 2023 г.

Видение сибирского шамана о катаклизмах учиненных "черной" звездой. Часть 2.

 19 октября 2021

3,1K прочитали
Крест - звезда.

Публикуется с разрешения бывшего медиума и шамана Егора Кухлина.

Часть 1.

Часть 2.

На следующий день на меня снова накатило. На этот раз я оказался в собственном теле, но в будущем. Причем я не мог руководить своим туловищем, а только наблюдать. Как так получилось, не знаю.

Крест - звезда. Наскальный рисунок. Алтай. Россия.

Видение 5.

«Я нахожусь в поезде, который останавливается на какой–то станции. Оказалось это Екатеринбург – написано крупными буквами на фасаде вокзала. Два соседа по купе разговаривают между собой:

– Ну что слышно об этой комете?

Тот, который держал ноутбук на коленях, отвечает:

– Пишут, что комета пролетит за орбитой Луны. Успокаивают, что ничего страшного не произойдет.

Мое тело встало и направилось к выходу из вагона, вероятно, подышать свежим воздухом. Оно вышло из вагона и посмотрело на ночное небо. На западе была видна, как в тумане, быстро вращающаяся свастика со сглаженными лучами. Косматая звезда периодически вспыхивала и угасала. Прохожие изредка поглядывали на этот объект в небе и спешили по своим делам. Никакой паники.

Крест - звезда. Дракон - символическое обозначение звезды - кометы. Наскальный рисунок. США.

Пассажир за моей спиной сказал кому–то:

– Кометы вокруг своей оси вращаться не могут. Это что–то другое.

– Может быть и комета, ответил другой голос. – Неизвестно где ее так закрутило.

Мое тело спустилось по ступенькам в проход под зданием вокзала и вышло на привокзальную площадь. И тут из под земли послышался странный низкий гул, словно заиграл огромный орган. Земля под ногами задрожала, меня качнуло и прижало к стенке киоска. Звезды на небе и косматая звезда поплыли в северном направлении, а затем началось сильнейшее землетрясение. Земля тряслась как в судороге, здания качались. Строение напротив вокзала рухнуло, подняв кучу пыли. Посреди площади образовалась широкая трещина. Мое тело сбило с ног. Вокруг бегали и кричали люди.

Крест - звезда рядом с Солнцем. Наскальный рисунок. Штат Калифорния. Пещера Чумаш.

Затем видение продолжилось в ускоренном темпе. Откуда да то на улицах появился поток воды, но он быстро иссяк. Поднялся сильный ветер, который перерос в ураган. Я в панике спустился в подвал магазина и оттуда через маленькое окошко наблюдал за происходящим. Сначала стало срывать крыши со зданий, потом по воздуху полетели деревья, вырванные с корнем. Автомобили швыряло как спичечные коробки, разбивая о стены зданий. Все это летало в воздухе вместе с трупами людей, которых ураган застал на улицах города.

Я стал ощущать, что стало трудно дышать. Воздуха явно не хватало. Заложило уши, словно от резкого перепада давления. Небо потемнело. Огромные молнии полосовали пространство. И тут я ощутил кратковременное состояние невесомости. Тело словно потеряло вес. На улице творилось что–то невообразимое. Мелкие обломки зданий, мусор поднимались вверх, а затем рухнули обратно. Далеко на западе раздался оглушительный взрыв, а потом прямо в небе вспыхнул пожар. Пламя струями спускалось на землю.

Изображение косматой звезды и парящие в небе люди и звери. Рисунок из ацтекского кодекса "Мальябекиано"

А затем наступила темнота необычного рода. С неба посыпалось какое–то вещество ржавого цвета. Человек, который выбежал из здания вокзала, схватился за горло и упал прямо перед оконцем подвала, в котором я находился. Из его рта шла пена.

Снова землю начало трясти, но уже меньше, чем первый раз. Наконец все успокоилось. Сколько я просидел в подвале, неизвестно, но когда мое тело покинуло убежище, необычная темнота исчезла. Все окружающее пространство затянуто дымом, кругом валяются трупы людей. Еще горят отдельные здания. Уцелевшие в этом катаклизме люди отрешенно бродят по улицам города».

Крест - звезда в небе. Справа человек захваченный тяготением звезды. Прорисовка наскального рисунка. Скандинавия.

На этом это видение закончилось. Было еще несколько. Показали как я пробирался по разрушенной территории Сибири в мой родной город Новосибирск. Было еще видение о втором сближении "черной звезды" с Землей - через несколько месяцев. И как я умер - в будущем. Если Вам интересно, напишу.

С уважением, Егор Кухлин.

Подпишитесь на канал "Пророчества и предсказания" и Вы будете знать многое о вероятном будущем человечества. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий