пятница, 10 марта 2023 г.

Видение сибирского шамана о втором сближении "черной звезды" с Землей. Часть 3.

 21 октября 2021

4K прочитали
"Косматая" звезда. Рисунок индийского художника в состоянии медитации.

Публикуется с разрешения бывшего медиума и шамана Егора Кухлина.

Часть 3.

Видение 6. Постапокалипсис.

«На этот раз видение будущего застало меня в кинотеатре. Я смотрел какой–то старый фильм и неожиданно увидел себя на экране, бредущего по улице разрушенного города (Екатеринбурга). Людей почти нет. Только у некоторых домов, уцелевшие жильцы пытаются разобрать руины, чтобы спасти своих близких. Некоторые строения все еще горят. Все затянуто дымом. Полумрак. С неба сыплется серый пепел. Он уже покрыл тонким слоем поверхность земли. Кругом разрушенные здания, завалы из обломков. Чтобы не перебираться через них, вышел на насыпь. Рельсы на железной дороге изогнуты, частично разорваны, местами видна вздыбленная земля. Я, то есть мой двойник из будущего, достал телефон и пытался дозвониться, но связи не было. Потом он вернулся в вагон, забрал свою сумку и пошел по железной дороге на восток. В Новосибирск.

"Черная" звезда. Рисунок из ацтекского кодекса "Борджия".

Дальше я свое видение не записал, так как «показывали» отдельные фрагменты, но как сейчас помню, что происходило. На железнодорожном переезде увидел брошенную машину с оставленными ключами. Завел, проехал километра два на восток, но путь преградила широкая расщелина через автомобильную дорогу. Пришлось бросить машину и обходить этот ров стороной.

Странно, но на окраине города многие одноэтажные дома уцелели. Здесь людей на улицах гораздо больше, чем в центре Екатеринбурга. Кто – то пытается выехать из города, другие грабят магазины, в основном продуктовые. Пришлось присоединиться к последним, чтобы запастись продуктами на долгий путь, но мне мало что досталось. Только сухари, банка кабачковой икры и две пачки печенья. Когда вышел из города, вдоль железной дороги горел лес. Пройти невозможно. Пережидал дня три в подвале какого–то цеха, пока весь лес не выгорел.

Заметно похолодало. С неба сыплется грязный снег. И это летом! Нашел в подсобке утепленную спецовку, сапоги, шлем на вате. Приоделся, а затем и направился дальше по шпалам. Кругом еще дымятся отдельные головешки сгоревших деревьев. До горизонта простиралась выгоревшая пустыня. Километров через десять подошел к огромному провалу в земле, который напрямую не преодолеть. Пришлось отклониться в сторону и делать крюк с десяток километров. Грязный снег все идет и идет. Стало еще холодней. Вулканическая «зима»?

Быстро стемнело. Переночевал под корнем поваленного дерева. Утром проснулся, дрожа от холода. Перекусил и направился дальше. Снега навалило выше колена. Километров через пять понял, что не дойти. И тут мне сказочно повезло. В серой пелене, я разглядел какие – то строения. Похоже на военный городок. Добрел до боксов и ужаснулся. Позади них зиял огромный провал, в котором были видны отдельные обломки зданий. Все кто жил в этих домах были похоронены заживо во время землетрясений. Открыл дверь бокса и подпрыгнул от радости. Там стоял танк – Т 72. Я служил в армии механиком – водителем, так что управлять такой техникой умею. Открыл люк, поверил НЗ (неприкосновенный запас). Консервы на месте. Топливо тоже. Завел танк и выгнал его из бокса….

"Черная" звезда \. Наскальный рисунок. Штат Калифорния. США.

Следующий фрагмент.

Я на месте механика – водителя. Еду по полотну железной дороги. Холодно. Около – 40 градусов. Часть мостов разрушено, но на реках уже лед, который выдерживает вес танка. Показалась какая–то деревня. Домов нет. На их месте торчат только печные трубы. Все сгорело. По пути встречаются уцелевшие станции и деревни. Из печных труб идет дым. Значит, люди здесь уцелели. Не задерживаясь, проезжаю мимо, так как, не доезжая до Тюмени, в каком–то поселке, меня чуть не пристрелили мужики из отряда самообороны, когда я вылез из танка, чтобы узнать, что творится в мире.

Тюмень я объехал по окраинам. Издали виднелись одиночные разрушенные или сгоревшие дома. Похоже, что чем дальше на восток, тем меньше последствий катаклизма. Омск проехал ночью. Город почти не пострадал, но видны следы наводнения. Водный поток так и обледенел на улицах города. Почти все деревья вырваны с корнем, некоторые из них забросило ураганом на крыши домов. Когда миновал почти полностью сгоревший Татарск, и показались знакомые места, мое средство передвижение неожиданно дернулось и развернулось поперек дороги. Я вылез из танка и осмотрелся. Гусеница ленточкой растянулась позади машины. Оказывается, снег с примесью вулканического пепла действовала как абразив, начисто «съела» пальцы между траками. Гусеницу уже не отремонтировать…".

"Черная звезда". Наскальный рисунок. Карелия. Россия.

Следующий фрагмент.

"Я бреду уже по улице Ватутина. Город почти не пострадал, но видны последствия урагана. Центральные улицы очищены от снега. По улице едет полицейский «УАЗ». На всякий случай свернул в проулок, чтобы избежать встречи с блюстителями порядка. Навстречу идут две женщины и тащат за собой санки, на которых лежит труп, завернутый в простыню. Старичок, обвязанный одеялом, несет бидон с водой. Поскользнулся, упал. Не встает. Я помог дедушке подняться. Это напомнило мне документальные кадры из блокированного Ленинграда. Один к одному.

Наконец добрел до своего дома. Двери квартиры взломаны. Стекла в окнах выбиты. На стенах изморозь. Все продукты из холодильника и кладовки исчезли. Кажется, я заболел. Почувствовал слабость, сонливость, голова закружилась. Пересохло во рту. Меня вырвало.

Услышал шаги за спиной. В комнату вошел мой сосед – военврач в отставке.

– Живой! – обрадовался он, но увидев мои испражнения на полу, спросил:

– Ты эту косматую звезду видел?

– Да – односложно ответил я.

– Долго наблюдал?

– Минут десять.

– Тогда все понятно. У тебя лучевая болезнь. Как нам сказали, эта звезда излучает при выпадении вещества на ее поверхность мощное рентгеновское излучение. Те, кто видел ее дольше, уже на том свете. Пошли со мной. Один ты тут не выживешь. Банды мародеров бродят по ночам. А нас там много. Туда они боятся сунуться.

Сосед довел меня до станции метро у площади Маркса. По пути он рассказал, что произошло в городе во время катаклизма. Было сильное землетрясение, но разрушений мало. Вода из реки Обь затопила восточную часть города. Были жертвы, но основная часть людей погибла во время урагана и необычной темноты. Как оно объяснил, в газопылевом хвосте звезды содержались цианиды, цианистый калий. Очень много народа задохнулась. Сейчас власти наводят порядок, продукты выдают по карточкам.

Мы спустились в метро. Сосед отвел меня в какую–то каморку. Я лег на матрас, который лежал на ящиках, и вырубился.

Следующее видение. Белый экран. На нем появляется Солнце, Земля и эллиптическая орбита этой звезды. Похожий рисунок имеется в Вашем посте «Предупреждение пришельцев о будущем катаклизме».

«Предупреждение пришельцев о будущем катаклизме». Добавьте описание

Она огибает Солнце и снова направляется к нашей планете. Затем последовала серия кошмарных катаклизмов. На экране появляются титры: «Этого можно избежать, если вы обратитесь…». Потом в глазах потемнело, и я понял, что умер от лучевой болезни. Затем в полной темноте появился свет несущий… Не могу подобрать слово, что он несет. Любовь? Счастье? Нет, все не то.

Я откуда–то знаю, что это только один из вариантов развития событий будущего. В других видениях я умирал во время войны России с НАТО, в китайском концлагере, во время тектонического катаклизма и т.д. И только один раз дожил до глубокой старости. Если Вам интересно напишу про эти видения.

С уважением Егор.

Подпишитесь на канал "Пророчества и предсказания" и Вы будете знать многое о вероятном будущем человечества. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий