вторник, 26 ноября 2013 г.

Странный красный объект (Тифон?), новые наблюдения по всему миру.

На западе США наблюдают новую, появившуюся недавно на небосклоне красную звезду или планету которой нет на звездных картах. Возможно, это нейтронная звезда класса "пропеллер" (Тифон). Подробнее: http://isi-2025.blogspot.ru/2011/04/blog-post_12.html

Данную звезду наблюдают люди увлекающиеся астрономией и они говорят, что ее нет на звездных картах точных астрономических приложений.
Группа астрономов SKYVIEW считает, что данный объект ни что иное, как входящая группа небесных тел, состоящая из звезды и окружающих ее спутников. $CUT$

Ажиотаж вокруг этой странной планеты\звезды на западных астрономических форумах разгорается не шуточный.Этот объект виден после заката, он имеет красный цвет и сияет наравне с Венерой, причем многие отмечают, что объект имеет характерные для версии о планете Нибиру - крылья и хвост.

Многие пришли к заключению, что данный объект никак не может быть Марсом, Венерой и другими вполне знакомыми нам небесными телами...

Зона в которой стоит искать объект пояса Койпера в программе Stellarium, место Луизиана (США), там где как говорят были сделаны наблюдения обычными людьми.




Время 8.00 утра, объект должен быть виден поодаль от Нептуна (на снимке Stellarium он выделен красным пунктиром).



Кто хочет пронаблюдать объект из России ищите созвездие Водолея, используйте программу Stellarium для поиска своего местонахождения и ищите удобные условия для наблюдения. Вполне возможно, что этот объект и есть тот, который пророчили многие пророки и предсказания... Пророчества о появлении Тифона рядом с Землей: 

http://isi-2025.blogspot.ru/2012/02/blog-post_09.html


На сайте godlikeproductions.com представлены фотографии объекта, который можно наблюдать в западной части небе, на рассвете. Объект имеет красный цвет.


Вот некоторые из комментариев:

«Этим утром на нашей местной ТВ станции, в выпуске новостей показали этот объект.
... Метеоролог продвинулся и стоял рядом с видом на небо, на котором скоро должен начаться восход солнца. Он посмотрел на объект ... и на время онемел, настолько вид был впечатляющим ... Ох, это инверсионный след, сказал он . Затем его убрали из кадра и новости продолжились».

«Я знал, что я вижу что-то особенное…Это была не комета. Это была не Венера.»
Бойсе, 6 утра, Канал 2

Я видел то же самое
Гость 32745841

«И да, я астроном. Нет, это не Венера или Марс. Я не знаю, что это такое, но я вижу, что объект приближается к Земле или он является растущим в размерах, о нем очень трудно что-то сказать. Я считаю, что примерно 11 ноября, я и другие, будут иметь гораздо лучшее понимание об этом объекте. Я могу подтвердить, он не показывает никаких признаков нормальной траектории, он, кажется, качается…
Гость
ID пользователя: 31521896
Соединенные Штаты
10/19/2013 7:04 вечера

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Появились новые публикации и информация о наблюдении этого явления.

Вот какие данные приводит сайт in5d.com

За последние недели или дольше было странно наблюдать светящийся объект на горизонте в западной части неба. И в соответствии с программами SkEye и Stellarium  в этой области 
нет звезды или планеты .

Если вы смотрите на небо на западе в начале вечера, вы увидите светящиеся Арктур, а также Венеру. Вы также увидите свет слева от Арктура, который не определен ни программой SkEye, ни Stellarium .

In5D.comSkEye - это бесплатная программа для вашего мобильного телефона. С помощью этого приложения вы можете увидеть все известные звезды, планеты и созвездия.




Похожий на Венеру, этот объект находится не очень высоко над плоскостью эклиптики земной орбиты.

Во время съемок аппаратом Canon Powershot 35x в момент наезда, свет изменился с красного на зеленый, а потом на белый. Даже используя штатив, с трудом удается увеличение и фокусировка на нем. Но мы будем продолжать пытаться получить эмпирические видео и фотографий этой аномалии.

Мы вели наблюдение с побережья Мексиканского залива Флориды, но о наблюдении объекта также сообщалось из разных мест США, от побережья до побережья, а также по всему миру.

Например, сообщение из Нью-Йорка: "Я заметил, что эта «звезда» необычно яркая. Казалось, она мерцает красным, синим, зеленым и переходит в белый свет".

Другое сообщение: "Невероятно. Я живу в Вирджиния-Бич и работаю в Норфолке. Я замечаю этот объект в течение приблизительно месяца. Я не мог определить что это, я думал, что Венера, а потом попытался выяснить, что это с помощью Google Sky. Но я до сих пор не могу понять... ».

Из Массачусетса : . . "Я нахожусь в Массачусетсе и я видела это в среду вечером. Странная вещь, не было никаких других звезд на небе, мой муж попробовал убедить меня, что это была Венера, но я так не думаю. Объект был слишком большим, слишком ярким и , как я уже сказала, не было видно рядом ни одной другой звезды".

Из Англии : " Я рад, что я нашел еще кого-то, кто наблюдает этот объект. Когда я его заметил в небе в свой телескоп, это заставило меня чувствовать себя больным. У него странный вид, потому что он моргает, то красным то синим. Он также меняет форму и когда. . . я смотрю на этот объект, у меня возникает жуткое чувство…"

Ссылка: http://www.newscom.md/rus/strannij-krasnij-ob_ekt-novie-nablyudeniya-po-vsemu-miru-i-pervie-ob_yasneniya.html

3 комментария:

  1. Всё стало только еще запутаннее, красный объект со стороны Нептуна практически в противоположной от Сатурна точке. Так что либо это два разных объекта, либо один из них фикция, а может быть оба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, непонятно, что это. Астрономы утверждают, что это комета C/2012 X1 (LINEAR)
      Но какая-то странная комета. См. http://www.starlab.ru/showthread.php?t=26151 (Сообщение № 3).
      Кроме того, обычно кометам присваивают индекс по году ее обнаружения. Хотя имеются фотографии этой кометы (?) 2007, 2010 и 2013 года. Звездочеты, скрывали этот объект?

      Удалить
  2. Этот объект одновременно есть и в то же время его нет - ибо он в процессе материализации. Материализуется он (Герколобус) или нет зависит от небольшого числа людей на земле. На этих людей сейчас воздействуют много сил.

    ОтветитьУдалить