четверг, 14 апреля 2011 г.

Видение Вероники Люкен о звезде Искупления.



Звезда. Шар Искупления.
В видениях Вероники Люкен имеется множество сведений о приближении к нашей планете необычного небесного объекта, который она называет «огненным шаром». Описание этого небесного тела очень похожи на нейтронную звезду класса "пропеллер" (Тифон) в состоянии аккреции. 

Их книги "Звезда Апокалипсиса", Из-во "Центрполиграф", 2012 г.  Приведу только некоторые из них. 
Видение Богоматери Веронике Люкен (1988 г.): «Я, ваша Мать, я ужасно угнетена этим знанием бед, которые придут к человечеству. Я вижу вдалеке от меня шар, большой шар, который появляется рядом с Солнцем. Этот шар похож на второе Солнце в небе. Но это будет шаром разрушения. Я говорю вам, дети мои, мы должны вернуться к благочестивому образу жизни и быть готовыми голоду и страданиям.

Отец Вечный говорит: «Ищи, дочь моя». И указал далеко в небо взглядом. Глаза человека пока не могут воспринять, что там есть, но там находится шар, «неизвестного происхождения» - для человечества.
Но это известно мне – это шар Искупления.
Не бойся дочь моя, ты должна видеть это, поскольку это важно. В пределах столетия, этот шар вернется к человеческому роду.
Дитя мое, Я поднял тебя с ложа боли и болезни, чтобы ты сказала всему миру, подготавливайтесь теперь. Иначе будет слишком поздно.
Также требуй, безотлагательно, чтобы все люди Земли пришли к согласию, а Риму скажи, посмотрите и увидите, какая ложь в епархиях.
За пределами ваших окон шар, который быстро мчится к Земле! Он будет здесь в пределах столетия, если не раньше. Даже ученые потерпят неудачу и не узнают быстроту этого шара».

Видение Иисуса Христа: «Это печально, но этого не избежать…, два больших наказания должны быть установлены для человечества: бедствия войны и Шар Искупления. Как скоро, спросите вы? Не все ли равно, когда придет это время. Готовы ли сейчас? Это произойдет быстро и сойдет на вас неожиданно. Тогда должны появиться два солнца на горизонте. Страх охватит сердца многих. Этот страх придет от знания, что вы отвергли предупреждения с небес и не действовали».

Вероника: «Я вижу небо, оно становится очень, очень красным, почти оранжевым, красно-оранжевым. И оно светит так ярко, что больно глазам. И я вижу этот огромный шар. В центре, он почти темный. Я не знаю, из чего он состоит. Сейчас он начинает менять цвет, становится туманно-пурпурным, оранжевым. Теперь он перемещается с большой скоростью. И когда происходит быстрое перемещение по небу, его части разрываются. В настоящее время он проходит за Солнцем. Я вижу огромный шар Солнца. Это огненный шар. Рядом еще один огненный шар. Его кусок отрывается и падает на Солнце. А там. Ах! Это взрыв. Я не могу смотреть…».

Вероника: «Я вижу этот шар снова. Похоже, что он изменяет цвет. Это огромный шар. Он белый с одной стороны, но когда это поворачивается, то показываются оранжевые и красные цвета. Теперь он иногда выстреливает, я думаю, что это как огонь. Теперь он быстро перемещается по небу. У шара очень длинная струя дыма и паров… он чрезвычайно большой».

Вероника Люкен: «О, боже мой! Чувствую, как я задыхаюсь. Приближается огромный черный шар в небе. И он имеет темный хвост. Я никогда не видела ничего подобного. Он, это ужасное будущее! Это принесет вам смерть! У него ужасный вид.  Он бешено крутится в небе. Похоже, он движется по кривой и  идет вниз, как бы над деревьями. О, это страшное зрелище! О, Мать Божья!».

Видение Вероники Люкен от 25 июля 1973 года: «Я вижу большой глобус, висящий в пространстве. Это земной шар. Я вижу еще один большой шар, который быстро движется. От главы отходит  длинный хвост атмосферных газов. Он очень большой и длинный. С далекого расстояния я вижу, что шар, как солнце. Он светится красным цветом. Сейчас хвост направлен от Солнца. Шар, кажется, движется вокруг Солнца, но нет, теперь он отклоняется.
А теперь шар направляется к Земле. Я вижу, что он крутится как волчок. Он проходит рядом с Землей, а хвост направлен от Солнца. Шар рядом с Землей, а хвост дрейфует на Землю. Я вижу теперь океанские воды. Я вижу воду, которая поднимается вверх, а земля погружается в воду».

Видение Вероники Люкен: «Я вижу ужасное небесное тело, это выглядит как подобие шара огня. Это пугает! Оно теперь пульсирует и похоже это не имеет никакого контроля, как будто не находится на одном месте. От него оторвалось другое, которое выглядит как комета, что-то отбросило ее влево».

Видение от 14 апреля 1984 г.: «Теперь я вижу, что огромный шар появляется в небе рядом с Солнцем. Это выглядит как два больших солнца в небе. Но шар справа имеет хвост и он начинает закручиваться вокруг Солнца. Он перемещается и бешено извиваясь, сопровождает этот шар. Он сейчас снова идет по направлению к Земле. Шар ударил один раз, и, что-то произошло. И вот он идет к другой части земного шара Он полностью изменил свой путь и поражает земной шар. Я вижу теперь, что вся нижняя часть мира в огне…
Огонь появляется на одной стороне земного шара. Я вижу этот район. Там пламя и большая дыра, ах, она захватывает половину земного шара в свое отверстие. Это все. Мир поражен большим огненным шаром. О, это ужасно. Я чувствую его жар.

Вероника: «Я вижу эту звезду в другом ракурсе – вокруг нее имеется много колец. Это огромное тело с кольцами вокруг него. Я не знаю, что это такое, звезда, планета? И это, кажется, сходит с ума. Прыгает вверх и вниз, перемещается назад и вперед… Ах! Если она продолжит свой путь, то захватит Луну. Ах! Боже мой. Похоже, что это тело звезда, которая пришла ниоткуда…».   

Вероника: «Я вижу этот большой шар снова… Он вертится во все стороны. Теперь я вижу большой, огромный камень, который падает в воду. Когда он падает в воду, она поднимается очень высоко. Звук удара, как будто это была бомба. Это вызвало волны, они поднялись очень и очень высоко, и я вижу несколько кораблей, которые проваливаются вниз. Эта скала погружается в то, что выглядит, как океан. Я вижу три или четыре судна, которые тонут вместе с ней. Это, как водоворот».

Видение от 1 ноября 1974 года: «Дитя мое, ты почувствуешь тепло, необычное тепло. Знайте, что это время небесного наказания от Сына Его. Яркий свет будет светить всю ночь, как днем. Тепло превратит вашу зиму в лето. Да, дитя мое, небесное тело низвергнет большое количество тепла к вашей земле».

13 сентября 1975 года: «В Солнечной системе находится шар Гибели, который приближается к Земле. Он необычного происхождения. Те, кто отбросит знание сверхъестественной благодати, постигнет близкое Наказание! Когда он появится в середине Солнечной системы, все будут охвачены страхом. Многие побегут, чтобы спрятаться, признавая гнев своего Бога.
Шар Выкупа придет и принесет на Землю свою оболочку из огня! Многие умрут в большом пламени искупления. Как было во времена Ноя, так будет и на вашей Земле наказание, гораздо большее, чем какое-либо наказание, направленное против человечества! Это Наказание, дети мои, время Суда… и чистки человечества».

Видение от 1 июля 1985 года: «Дети мои, я предостерегаю Вас, я хочу, чтобы Вы помнили о инструкциях, которые я дала несколько лет назад. Я предупреждала вас, что бы Вы держали в ваших домах хороший запас консервов…, они поддержат вас в дни большого наказания. Это будет огненный шар, который воспламенит многие химические вещества, которые предназначены для разрушения стран.
Мир охвачен натиском Уничтожения, но немногие из вас имеют возможность понять, что произошло. Люди бегут вперед и назад, пытаются бежать от наказания. Не оглядывайтесь назад, дети мои, на черные трупы, которые лежат среди ваших дорог, а также  не прикасайтесь к ним или вы умрете.
Хочу, чтобы все на Земле знали, что засухи, землетрясения, ураганы, торнадо являются лишь незначительными бедствиями, по сравнению с числом потерянных людей, которые погибнут во время большого  Наказания. Хорошие и плохие люди должны умереть вместе, дитя мое…».

Видение от 14 августа 1973 года. «Я вижу планету с очертанием гор. Это земной шар. Это очень большой глобус мира, очень большой. Ужасно, Ах! Это шар проходит рядом.  

Вероника: «Я вижу дороги. Я вижу людей, спасающихся бегством. Их одежда в лохмотьях. Кажется, как будто, они поражены какими- то осколками, которые разорвали их одежду и тела. Но хуже всего то, что вне дорог. Я вижу тела и трупы разбросанные по улицам и домам. Я вижу, горит вода. Я вижу пенящиеся потоки, которые поднимаются все выше и выше, смывающие прибрежные берега у моря».

Видение от 12 июня 1976 г.: «Там будут чрезвычайно высокие волны, которые с ревом заберут с собой города. Здания сметет с фундаментов. Воздух нагреется до высокой температуры. Атмосфера мрака и темноты станет смертельной для всего человечества…
Истинно говорю вам, как ночь сменяет день, тьма сойдет на человечество».

Вероника: «Ах! Боже мой! Я вижу, я вижу этот шар. Он вращается очень быстро…, я вижу картину. Да, это Земля. Ах! Боже мой! Я вижу, вода поднимается очень высоко над землей и домами. Море ударяет и заливает здания…. Я все еще вижу, что строения снесены. Вижу людей. Они очень испуганы и разбегаются во всех направлениях. Дева Мария: «Дитя мое, эту печальную сцену я должна показать вам».

Видение от 18 марта 1973 года: «Затем будет на Земле тьма. В воздухе снизится содержание кислорода.  Тогда не будет света…, жара будет усиливаться».

Видение от 24 сентября 1976 года: «Никто не избежит возмездия шара Искупления. Последствия должны остаться в теле каждого мужчины, каждой женщины и каждого ребенка - на вашей Земле».

Вероятно, воздействие рентгеновского и гамма излучения нейтронной звезды – (Прим. С.В).
Видение от 30 мая 1978 года: «Многие предупреждения были даны человечеству, но они прошли незамеченными и были отвергнуты. Ученые не предупредят человечество о этой катастрофе. Будут ли ваши люди науки найти способ остановить шар Искупления. Я говорю Вам: «Нет!»…
Видение Иисуса Христа: «Теперь поговорим о расплате, дети мои. Ибо, когда ночь превратится в день, а день превратится в ночь, настанет время, когда вы будете кричать о пощаде, но будет слишком поздно. Шар Искупления унесет с Земли три четверти человечества.  

1 комментарий: