среда, 21 марта 2012 г.

Венера - причина Всемирного потопа.


После всех этих страшных катаклизмов вызванных Тифоном (нейтронной звездой класса "пропеллер") человечество стало постепенно возрождаться, но приблизительно через 7 тысяч лет, новая угроза нависла над Землёй. Венера, при перемещении к месту своей стационарной орбиты, появилась в окрестностях нашей планеты. Римский историк Варрон, используя в своих трудах более древние тексты, писал в книге «О происхождении римского народа»: «И тогда случилось удивительное небесное знамение; ибо Кастор рассказывает, что с блестящей звездой Венера, названной Плавтом Весперуго, а Гомером – прекрасным Геспером, произошло такое странное чудо, что она поменяла свой цвет, размер, форму, движение, чего раньше никогда не наблюдалось».
Доктором Кабрера, из небольшого перуанского городка Ики, было собрано несколько тысяч чёрных овальных камней, на которых нанесены рисунки с изображением географических карт, доисторических животных, хирургических операций и т.д. На одном из камней изображен человек, рассматривающий в подзорную (!) трубу звезду с длинным извивающимся шлейфом. Данный объект очень похож на другие рисунки нейтронной звезды. Круглое небесное тело с хвостом, расположенное ниже, вероятно планета Венера, которая  сближалась с Землёй около 3,5 тысяч лет до н.э. учинив Ноев потоп на нашей планете.



Рис. № 98. Чёрные камни Ики.

В китайском астрономическом тексте из «Соохоу» говорится о давних временах, когда «Венера была видна  при полном дневном свете и, двигаясь по небу, соперничала с солнцем в яркости».
На стеле времён царя Аккада Нарамсина (Нарам-Суэна) – около 2236-2200 год до нашей эры изображён поход аккадян против племён западного Ирана луллубеев. В верхней части стелы изображено два Солнца, которые с удивлением и страхом рассматривают войны Нарамсина. Возможно, что второе светило изображённое на стеле – Венера.

                      

Рис. № 99.  Париж. Лувр. Стела Нарамсина.

В шумерском гимне, который посвящен богине Инанне (Венере), говорится о необычно ярком свечении этой планеты:

Властительницу вечера Инанну, великую,
Девственницу Инанну  восхваляю.
По вечерам она является странной звездой,
Наполняя священное небо своим светом.

Постепенно Венера приближалась к Земле. диск, состоящий из газов В мексиканских хрониках она описывается, как «Звезда, которая дымилась». Халдеи называли Венеру: «Яркий небесный факел», «звезда, которая имеет бороду», «алмаз, блистающий, как солнце», изумительное чудо в небе». В «Ведах» упоминается, что она «выглядит, как огонь, сопровождающийся дымом»» или «дымящийся костер». Клинописный текст из библиотеки Ашшурбанипала так описывает  Иштар (Венеру): «которая окутана огнем и бородами поверх короны ослепительной яркости». Венера, вероятно, имела обширный доставшихся ей в наследство от Юпитера, который состоял, в основном, из водорода. В Талмуде (трактат Шаббат) говорится: «Огонь свисает с планеты Венера».  Эту звезду многие исторические источники описывают, как планету с рогами: «Планета Венера стала дикой, и на её голове выросли рога»; «Астарта (Венера) имела бычью голову». Вид этих «рогов» зависел от условий освещенности Солнцем газового облака.
В отличие от изображений Тифона, где присутствуют змеи и длинный вытянутый язык, наши предки изображали Венеру в виде птицы с раскинутыми крыльями или в образе женщины, голова, которой окружена языками пламени.
В раннехристианской источниках Венеру называли Люцифер (лат., «несущий свет»»). Позднее - это одно из обозначений Сатаны. В Ветхом завете  Денница (Утренняя и Вечерняя звезда) тоже отождествляется с Сатаной: «Как упал ты с неба, денница, сын зари разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце твоем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней». (Исайя 14:12-15). Астрономическое обозначение Венеры (круг с помещенным под ним крестом) толковалось как изображение «сатанинской» планеты.
В литовских и польских преданиях данная планета упоминается как «волчья звезда» или «пёсья звезда». Казахское название вечерней Венеры – «сварливая баба». Якуты прозвали ее – «Уоттах сулус», то есть «огненная звезда».
В ассирийской и вавилонском пантеоне богов Астарта (Иштар) – звезда, при появлении которой «небо и земля сотрясаются», она «приносит ночь и налетает как ураган». В своих молитвах вавилоняне выражают свой страх перед «ярким факелом неба»:
О Иштар, царица всех народов…
Ты светоч небес и земли…
При твоем имени земля и небо сотрясаются
И все духи земли шатаются.
Люди чтят твое великое имя,
потому что ты могущественна и гневна.
Все человечество, весь род людской,
склоняется перед твоей силой.
Как долго ты будешь медлить, о владычица неба и земли?
Как долго ты будешь медлить, о владычица всех сражений и битвы?
О, ты великолепная, которая… поднялась ввысь, которая стоит твердо.
О, доблестная Иштар, великая в своей мощи!
Яркий факел неба и земли, свет всего живущего.
Ужасная в бою, та, которой нельзя противостоять, сильная в битве!
О вихрь, который рокочет на врагов и повергает силу!
О неистовая Иштар, предводительница воинов!

В берлинском музее хранится шумерская печать из храма богини Иннин в Уруке, которую относят к периоду Джамдет-Наср – начало третьего тысячелетия до нашей эры. Иннин (Инанна, Нинанна), буквальный перевод – владычица небес, в шумерской мифологии и религии – центральный женский образ пантеона богов. Иннин – богиня плодородия, плотской любви и распри.  В некоторых древних исторических источниках Венеру иногда называют «стреляющей звездой», вероятно из-за выбросов газов из атмосферы ещё горячей планеты, которая образовалась из недр Юпитера и ещё не успела остыть.  На оттиске с шумерской  печати мы видим исходящий от богини целый фейерверк светящихся струй газов, которые заканчиваются рассыпающимися звёздочками.  


Рис. № 100. Оттиск с печати. Берлин.


Рис. № 102.  Венера. Храм в Чичен-Ице.

Древние шумеры и вавилоняне  изображали Венеру в виде круглого шара с развевающимися птичьими крыльями или круга разделённого на восемь секторов. Иногда эти рисунки принимают за символ Солнца, но наше светило, древние художники обычно рисовали в виде диска с отходящими от него прямыми лучами. Имеются барельефы, на которых эти два символа небесных тел – Солнца и Венеры расположены рядом, то есть изображение на  этом рисункн не может быть нашим лучезарным светилом.


Рис. № 103.  Рельеф. Месопотамия.

У наших предков существовал культ поклонения двенадцати зодиакальным созвездиям. Названия созвездиям даны в незапамятные времена. Если на том или ином историческом документе, археологической находке, рельефе и т.д. имеется символ зодиакального знака, то можно приблизительно определить время, к которому относится данная находка. На рельефе ниже изображения Венеры мы видим двух Тельцов. Шумерская богиня Иннин тоже окружена бурёнками. Эпоха Тельца продолжалась с 4300 года по 2100 год до нашей эры. Таким образом, можно предположить, что Венера сближалась с Землёй приблизительно в этом промежутке времени. Исходя из других исторических источников, можно определить более точно, - Утренняя звезда находилась в окрестностях нашей планеты приблизительно  в 3500 году до Рождества Христова и приближалась к Земле неоднократно с периодом 52 года.
Египтяне изображали богиню Исиду (Венеру) с раскинутыми крыльями или с рогами коровы, в центре которых находится круглый диск или шар. Исида – богиня плодородия, воды, ветра и волшебства, которая почиталась далеко за пределами Египта.
На рельефе из Эшнунны аккадская богиня Иштар (Венера) показана стоящей на льве, её символическом звере. На голове богини находится круглый диск, разделённый на восемь секторов –  символ Утренней звезды. Иштар, как и шумерская богиня Иннин, олицетворяла собой войну, распри, плотскую любовь и плодородие.

У индейцев майя и ацтеков планета Венера отождествлялась с Кукульканом (Кецалькоатлем). Изображение Кецалькоатля, с развевающимися крыльями и языками пламени,  действительно напоминает другие подобные рисунки и описания Венеры. Во многих легендах и мифах Венера описывалась как огненная птица.

                                                   Кецалькоатль.

В кодексе Мендосы имеется иллюстрация с изображением «стреляющей звезды», с поверхности которой вылетают многочисленные языки пламени. На этом же рисунке показана Венера окутанная светящимся облаком газов. Хвостик, сопровождающий планету, вероятно, шлейф вещества оставшееся после формирования планеты.



Рис. № 105. Кодекс Мендосы. Планета Венера («стреляющая звезда»).

Одно из русских и славянских названий планеты Венеры – Чигирь-звезда. Этот слово встречается в нескольких старинных рукописных документах и обнаружено В.И. Далем в устной народной речи. В «Гимне послушца Бояна» (перевод с древнесловенского А.И. Асова) так повествуется о планете Венера:
… пел волхв Златогор.
Златогоровы гимны –
Воистину вы хороши!
Он пел, как Чигирь-звезда
Летела в огне драконом,
Сияя светом зеленым.
Примечательно, что в некоторых кодексах южноамериканских индейцев облако газов  и шлейф вещества, которые сопровождали Венеру, окрашены в зеленый цвет.
В старинных русских преданиях Венеру отожествляли с орлом, о чём свидетельствует один из заговоров: «летел орёл из-за Хвалынского моря, разбросал кремни и кремницы по крутым берегам, кинул громову стрелу во сыру землю, и как отродилась от кремня и кремницы искра, от громовой стрелы полымя, и как выходила туча, и как проливал сильный дождь…»; «летит орёл, дышит огнём; «по конец хвоста – человечья смерть».

Постепенно Венера приближалась к нашей планете, и на всем земном шаре начались очередные страшные катаклизмы. Земля, имеющая большую массу, своим тяготением стянула с неё облако водорода, который, попав в атмосферу, вступил в реакцию с земным кислородом и загорелся с образованием паров воды. Над поверхностью всей планеты сформировались огромные черные тучи и на земную поверхность обрушился поток воды. Обильные осадки в течение года выпадали на Землю, что и послужило причиной Всемирного потопа.
В фольклоре индейцев Северной Америки подробно рассказывается об этом периоде: «Стреляющая звезда, огненный коловорот повергли мир в огонь…. Нельзя было увидеть ничего, кроме волн пламени; горели горы, горела земля, всё горело. Поднимались большие клубы и столбы дыма; пожар поднимался к небу, где было пламя, большие молнии и факелы… Большой пожар сверкал, поглощая всё на земле, сжигая горы, деревья, людей, сжигая всё». Затем начались проливные дожди и наводнения. «Вода бесновалась…, она прибывала, будто толпа рек, покрывала землю и зажигала огонь, катясь к югу…, Вода поднималась на высоту гор». Небесное тело летело «со свистом на губах, пока оно двигалось, оно дуло во всю мочь и производило ужасный шум. Оно приближалось, летя и дуя, оно было похоже на огромную летучую мышь с раскинутыми крыльями…, перья развевались и росли, пока не коснулись обоих краёв неба».
В кодексе «Ватиканус А» имеется несколько рисунков с антропоморфным изображением Венеры изливающей на людей языки пламени красного цвета. Это кошмарное бедствие сопровождалось падением метеоритов, которые изображены справа от богини в виде круглых камней с огненным хвостиком.
В кодексе Magliabechiano имеется иллюстрация, где конкретно указывается виновница этого катастрофического бедствия – планета Венера, антропоморфный символ которой расположен рядом с потоком падающих метеоритов.

                                                Кодекс Magliabechiano.


В клинописном тексте из библиотеки Ашшурбанипала так говорится о пожаре вызванном богиней Иштар: «…которая одета огнем и носит на голове корону потрясающего величия, и проливает огонь над Аравией».
Гомер в «Илиаде» упоминает об Афине Палладе (Венере) и сообщает такие сведения: «…посланная Юпитером, чтобы служить знамением для моряков и небесным светилом для воинов», она «метнула на землю светящуюся звезду».

В тексте «История мексиканцев по их рисункам» (перевод Г. Филипса, 1883 г.) или как его еще называют автор – «Кодекс Рамиреса», говорится, что сам «Кецалькоатль (Венера) послал с небес вниз дождь из огня» и после этого наступил потоп. Это случилось «в последний год солнца Чальчиутликуэ, как рассказывали, с неба лилось такое огромное количество воды и в таком избытке, что сами небеса упали, и воды унесли всех…».
В гимнах посвященных богу Виракоче, записанных индейцем Пачакути Ямки, встречается термин ананкоча, буквально - «море сверху».  Источник вод обрушившийся на землю, согласно информации заложенной в гимне, имел прямое отношении к звездным небесам и находился, где-то высоко, в космосе.
В мифологии индейцев Южной Америки сохранились легенды о этом периоде времени, когда весь мир сгорел в всепожирающем пламени пожара и был затоплен высочайшими водами (миф «Как черно-белый мир стал цветным»): «Васулумани живет на четвертом небе…. Васулумани   Красный Попугай,   такой ослепительно  яркий,  что  на  него невозможно смотреть. А если выстрелить в Васулумани, из его продырявленного живота выльются все небесные и земные огни и мир исчезнет в языках  пламени… Черно-белый  мир  существовал  уже  долго,  так  что земля переполнилась и больше людей не вмещала.  Ее  обитатели  совсем забыли правила  пристойного  доведения,  пренебрегая  заветом Васулумани… И  Красный Попугай  веером  выпустил из-под хвоста струи помета и выплюнул из клюва табак. 
Слышите! разнеслось по земле.     
Охотники  остановились  в  тревоге,  следя  за   брызгами, которые  рассеивались  от  горизонта  до  горизонта. Везде, где капли помета достигали земли, начинало бушевать пламя, так  как вещество,   исходящее   из  чрева  Васулумани,  горячее  любого человеческого огня. Раскаленные частицы опускались на деревья и хижины, пожар занимался с разных концов. Через несколько  минут мир сгорел.
Лишь  два  человека избежали Собственной смерти: Поотили и его  супруга  Ваипили-шома.  Поотили  не  стрелял  на  охоте  в многоцветных  птиц,  не  украшал  себя пестрыми перьями. Увидев несущийся на них  вал  огня,  индеец  с  женой  юркнул  в  нору броненосца.  Жар  настиг  бы  их  и  здесь, не успей броненосец замазать отверстие глиной.     
Огонь отбушевал, пожрав все вокруг, гул  его  стих.  Запас воздуха  под  землей  тоже  иссяк.  Не  в силах больше терпеть, Поотили  и  Ваипили-шома  выскочили   наружу,   но   не   нашли облегчения:  смрадный  дым  поднимался  до  неба, волны горячих газов перехватили дыхание. Среди головешек и обугленных стволов валялись остовы людей  и  животных,  источавшие  запахи  жженой кости и паленого мяса.      
Вдруг  грянул  гром,  сверкнула молния, тучи закрыли небо. Хлынул ливень, реки забурлили и  вышли  из  берегов.  Это  рыба сахели   взмахнула  хвостом,  заметалась  и  отворила  плотины, ограждавшие запасы мировых вод.  Уже  по  колено  в  воде,  под струями  дождя,  Поотили сумел связать плот и побросать на него лесные плоды, принесенные мутным потоком. А его жена побежала к высокой горе. В правой руке она держала  тлеющую  головешку,  в левой  мешочек  с  плодами.  Вода  же  все поднималась и вскоре покрыла вершину горы.  На  ней  росло  дерево  уйван  священное дерево  индейских  шаманов,  которого не уничтожить ни огню, ни воде. Вечно зелены его листья, они  не  сохнут  и  не  опадают. Ваипили-шома  вскарабкалась  по  стволу,  забралась  в  дупло и замазала отверстие глиной.     
А поток бушевал. Вот уже дупло и нижние ветви дерева  ушли под  воду. В тот момент, когда лишь самая последняя веточка еще оставалась над поверхностью моря, на  нее  сел  лесной  петушок паухиль,  птица  индейских  шаманов.  Он опустил в воду хвост и запел. Его пронзительный  крик  разнесся  по  всему  миру.  Как только  бурлящие струи коснулись перьев, поток успокоился, вода начала убывать. Все больше гор выступало над поверхностью моря, все больше птиц летало над ними. Птицы кричали  и  пели,  а  на земле вновь вырастали леса, расцветали цветы, наливались плоды, появлялись животные.     
Плот  Поотили  опустился  у  подножья  священного  дерева. Индеец поднял голову и увидел  дупло.  Оттуда  доносился  голос жены. Выломав перемычку из глины, Поотили выпустил Ваипили-шома наружу.     
Жизнь  потекла своим чередом, у мужчины и женщины родились сын и дочь. Они  выросли,  поженились,  от  них  произошли  все индейцы.  Но  случиться  такое  могло  лишь  однажды,  в начале времен. Если брат и сестра поженятся когда-нибудь снова,  потоп и пожар опять уничтожат мир. Красный  Попугай  все  реже  спускается на землю со своего четвертого неба. В  мире  появился  новый  свет,  исходящий  от солнца  и от луны. Черно-белые предметы стали цветными. Но хотя цвет разрешен, не злоупотребляйте терпением Красного Попугая!».
В кодексе Magliabechiano имеется изображение «стреляющей звезды» окруженной языками пламени. Ниже символа Венеры показан «дом»  нашей планеты в виде белой мумии смерти опутанной веревками и залитой потоками огня. Справа от лица мумии изображена планета Венера изливающая языки горящего водорода на Землю. Индеец пронзенный огненной струей – символ гибели множества людей, которые сгорели заживо во время этой ужасной катастрофы


Рис. № 107. Кодекс Magliabechiano.

Индейцы тупи-гуарани из Бразилии сохранили предания с описанием страшного катаклизма произошедшего в далеком прошлом: «Монан, создатель, Отец без начала или конца, творец всего, что существует, видя неблагодарность людей и их презрение к нему, который принёс в их жизнь радость, отдалился от них и послал на них mama, божественный огонь, который сжёг всё, что, находилось на поверхности земли. Он пронёсся над огнём так, что в одних местах поднял горы, а в других местах образовал глубокие долины. Из всех людей один Ирин Маге был спасён, его Монан взял на небеса. И он, видя, что всё на земле разрушено, говорил с Монаном так: «Ты уничтожишь также и небеса, и всё, что на них? Увы! Где же будет впредь наш дом? Почему я должен жить один, не имея никого из себе подобных?» И тогда Монан сжалился над ним и ниспослал на землю сильный ливень, который затушил пожар и, низвергаясь потоками со всех сторон, образовался океан, который мы называем partana, или великие воды».

Вода, образовавшаяся при сгорании венерианского водорода в земной атмосфере, ещё не успев охладиться, выпадала на землю в виде горячих осадков и пара.  Писатель Г. Уилкинс, который собрал большое количество сведений об происходивших на нашей планете катастрофах, приводит такие сведения о потопе: «В районе Верхнего Мараньона, на Амазонке, на древних индейцев обрушился ужасный поток из пара и горячей воды, которые захлестнули землю, обжигая и уничтожая окрестные леса и всё живое»; «Все погрузилось во тьму на много лун. Несколько дней солнца совсем не было видно».
«Индейцы племени ипурина, обитающие на Рио-Пурус, в акватории Верхней Амазонки, рассказывают о потоке горячей воды, причём такой горячей, что рыба варилась заживо! Кипящая обрушилась на землю, сжигая всё, включая леса. Всюду было темно, как ночью, а солнце и луна скрылись».
Калифорнийские индейцы рассказывают о великой катастрофе вызванной огнем с неба, которая уничтожила род людской. У племени вашо имеется предание о сильнейшем землетрясении. Во время этого бедствия начался  настолько сильный пожар в горах, что пламя достигло звезд и они словно огненные слезы упали на землю. Затем наступил потоп, и жители укрылись на вершинах заблаговременно построенных башен.
Вода, образовавшаяся при сгорании водорода, выпав на поверхность землю в виде обильных осадков потушила бушевавшие на ней пожары, что спасло оставшихся в живых людей от неминуемой гибели. Калифорнийские индейцы племени винтун были, по их преданию, наказаны огнем за то, что украли у бога Каткогила волшебную флейту. Затем огонь был потушен водой.
Индейцы пани из группы племен дакота-сиуксов рассказывают, что их предки спрятались во время потопа в пещерах. Все их соплеменники погибли. Часть из них сгорела в огне великого пожара, а затем и остальные были уничтожены потопом по воле бога Атиус-Тирава. В это же время Верховный бог приказывал планетам и звездам «плясать»небе.
В хрониках повествующих о древней истории Мексики упоминается о потопе, появлении Венеры вблизи нашей планеты, и причинах ужасного наводнения погубившего множество людей: «Более того, особенно важно то, что время исчислялось с момента появления… Тлауискальпантекоатль, или Утренней звезды, которая появилась в первый раз, сопровождаемая конвульсиями земли, залитой потопом».
В кодексе «Ватикан А» имеется иллюстрация, где наглядно показано, что Всемирный потоп был вызван планетой Венера. На ацтекском рисунке богиня этой планеты изливает голубые небесные воды на индейцев укрывшихся в каком-то убежище. Слева изображены камни с огненным хвостом (метеориты), которые обильно падали на нашу планету во время этого ужасного катаклизма. В правой части рисунка показан поток воды изливающейся из сосуда, вверх. В некоторых древних мифах и легендах говорится, что во время потопа из под земли били фонтаны воды и даже нефти. Подобное явление могло возникнуть только под воздействием тяготения массивного небесного тела, то есть Венеры. В нижней части рисунка изображен один из мертвых великанов, которые, согласно индейским легендам, погибли во время потопа.


Рис. № 108. Кодекс Ватикан А. Всемирный потоп.

В кодексе Zouche-Nuttall имеется аналогичный рисунок с изображением Всемирного потопа, на котором богиня Венера выливает из кувшина небесные воды на индейца в маске орла. Орел, вероятно, это символ тотема одного из индейских племен.


Рис. .№ 109. Кодекс Zouche-Nuttall (фрагмент).

На 5-й странице Бурбонского кодекса имеется изображение богини Чальчиутлике. Поток воды вытекающий из под ее трона и несущий фигурки двух индейцев, возможно, символизирует потоп, который в незапамятные времена обрушился на землю Южной Америки.


Рис. № 110. Богиня, изливающая небесные воды. (Бурбонский кодекс).

Образовавшаяся вода, при сгорании захваченного у Венеры водорода, (охладившись) выпадала из атмосферы на Землю в виде обильных осадков ещё длительное время.  В «Библии» рассказывается о катастрофическом наводнении, которое произошло во времена Ноя: «В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день, развёрзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; И лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.… И вода усилилась чрезвычайно на земле, так что покрылись все высокие горы, какие есть под всем небом. На пятнадцать локтей (8 метров) поднялась над ними вода, и покрылись горы…. И истребилось всякое существо, которое было на поверхности земли; от человека до скота, и гадов и птиц небесных, истребились они на земле: остался только Ной и что с ним в ковчеге. И усиливалась вода на земле сто пятьдесят дней…. И стала убывать вода по окончанию ста пятидесяти дней. И остановился ковчег в седьмом месяце, восемнадцатый день месяца, на горах Араратских…. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор».

Существует две первоначальные версии библейского рассказа о потопе, одна из них  приведена  в еврейском «Жреческом кодексе», а другая – в так называемом «Яхвисте». Согласно первому источнику единственной причиной катаклизма был сильный ливень, продолжавшийся почти целый год. В «Яхвисте» - более древнее повествование о потопе, утверждается, что причиной катастрофы были воды, которые хлынули одновременно с неба и из-под земли. Грунтовые воды хлынувшая из недр планеты появились на поверхности земли в результате приливного воздействия тяготения Венеры, которая лишь незначительно уступает по массе нашей Земле. Библейский потоп, вызванный планетой Венера, отличается по продолжительности от потопа произошедшего при сближении Тифона с нашей планетой, которые длился всего 7 дней и был вызван, в основном, гигантскими приливными волнами...
Согласно письмам-рисункам из ацтекских кодексов Венера пять раз сближалась с нашей планетой вызывая различные катаклизмы. Шестое сближение произошло на достаточно большом расстоянии и не вызвало разрушительных катастроф на нашей планете...
Из книги "Звезда Апокалипсиса". Из-во "Центрполиграф", 2012 г. 

1 комментарий: